четверг, 16 января 2014 г.

Моя странчика для OUAS.

Девочки, привет!!!

Давненько я сюда не заходила )) Праздники, дела всякие, отдых, отдых от отдыха... Ну все как обычно)) То совем не до скрапа, то вдохновение накрывает и работа со скоростью звука создается - второе состояние мне нарвится намного больше))

Прошу прощения, что так и не выложила сетку календаря - в декабре то с компом проблемы были, то с инетом (( В след. раз выложу осенью ))))

Хочу показать вам свою работу для OUAS. Йоху! Я в ДК оного из самых крутяцких (на мой сугубо субъективный взгляд))) сктеч блогов на весь 2014! Очень приятно, что там много девочек из СНГ - вообще здорово, что процент наших девочек (из России, Украины и Белоруссии) в инстранных ДК с каждым годом становится все больше))))

Получился такой монохромчик - меня в последнее время из крайности в крайность кидает - то пара цветов, то взрыв красок))) 

Hello everyone!! I haven't been here for ages! So many holidays to pass through and stuff to do that I have no time for anything sometimes)) I'm happy to announce that starting Jan 2013 I'm a part of amazing OUAS DT!!! I'm so glad that the quantity of CIS very talented girl in International DTs increase each year!))

Here is my LO for the current challenge - you are welcome to submit your projects till the end of January.



А это скетч:


Ваши работы принимаются до 31 Января!
Всем хорошего настроения!!

22 комментария:

  1. Страничка замечательная! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!!!Олюшка ты давай не пропадай..радуй нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Надеюсь, теперь буду здесь почаще))

      Удалить
  3. Мммм!! Какая замечательная получилась страничка!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная, графичная страничка!!! Классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я по тебе соскучилась! И по твоим элегантным лаконичным страничкам! И по зайцам ))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная страничка! Я уж испугалась, что ты совсем скрап забросила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Не, я где-то тута)) Просто дел много))

      Удалить
  7. супер страничка! очень классная! и эти цвета ей очень идут )))

    ОтветитьУдалить
  8. трогательные слова)) красивая страница!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровоооо! Стишок вообще отпад! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Hello there ! love the projects so much!! I wish I could understand more from what you are writing!
    sending hugs x x x
    SandraP

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandra, hi! Thank you so much for the comment!! I sometimes put paragraphs in English after the same in Russian))

      Удалить
  11. I love everything about this layout; it is gorgeous!

    ОтветитьУдалить