понедельник, 12 августа 2013 г.

Страничка для подруги по скетчу от Скрапмагии

Девочки, привет!

Хочу показать вам страничку по новому скетчу от Скрапмагии, куда меня пригласили подизайнерить. Я проолжаю "обстраничивать" подруг и мимо таких чудесных фоток не смогла пройти - красавица мама и ее чудесные детки))

Использовала бумажку от 7DOTS, куда меня пригласили в качестве ПД, уже не помню, рассказывала ли я об этом)) Сие событие произойдет только в марте, но я уже получила от них посыль со всеми коллекциями! ))) Интересно, что вся бумага в разных стилях, но при этом даже одна коллекция предоставляет выбор - например, эта (из которой я использовала этот листик) довольно мрачная с одной стороны - прям миксмедиавская мрачность и темнотища, но с другой - очень приятные светлые принты - вот прям мое-примое)))

 
 



Все цветочки - примовские, просто идеально подошли под фотки по цветам.

А это скетч:



Работы принимаются до 10 сентября!

Всем удачи и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Ой, это Алёна, похоже? оч здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка такая свежая, просторная) класс) а цветовая гамма вообще суперская, очень притягивает красивый оттенок зеленого, хочется и хочется смотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная страничка получилась.
    Да и скетч такой сложный, так прекрасно обыгрался в этой страничке.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная! Замечательно обыгран скетч! Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть..Оль,она шикарна просто)легкая и воздушная

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно прочитан скетч! Оля, а подружки куда странички девают - на стену или в альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно знаю, что кто-то на стену вешает в рамочках))

      Удалить