вторник, 30 апреля 2013 г.

Миник для Echo Park

Девочки, привет!
Опять я тут со своими работками)) Ну не виноватая я, что их подряд выкладывают в разных блогах...
В Echo Park вышли чудесные монохромные наборчики разных оттенков - красный, розовый, желтый и зеленовато-голубой. Все подробно можно рассмотреть здесь.
В этом посте я хочу представить вам красную коллекцию. Все наборы сделаны в одном стиле, но отличаются некоторыми элементами (стикерами), ну и цветом соответственно. Для ч/б фоток просто идеально.
Я сделала такой миник. Идею с разрезанием листа с карточками (думаю, ниже будет понятно, как я это сделала) я когда-то увидела у чудесной украинской мастерицы Тани Батрак (Танюша, спасибо тебе огромное за твою неуемную фантазию!))









Смешно было посмотреть, как меняются наши лица - становятся задумчивее и ... толще)))
Конечно же, это не все наши путешествия, просто выбрала самое первое и два зимних последних.

А это сам наборчик:


Всем хорошего и яркого настроения!))

33 комментария:

  1. арр!стильно стильно то каак!черно-бело-красный первичная триада цветов- исток дизайна!))
    классный!
    и коллекции монохромные прям респект эхопарку!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алин, мне тоже очень понравились монохромные коллекции!
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Оля,красиво как! Получилось ярко и сочно) А листы под основу- чипборд или кардсток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в том-то и дело, что основа - это лист бумаги из набора, с одной стороны у него принт в горошек (это и есть обложка), с другой 6 карточек, которые я оформила )) Вот и весь фокус ))

      Удалить
  3. Стильный альбомчик)))
    ОООчень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, лаконично, очень стильно и очень-очень красиво! А на счет "становятся толще" у Возенесенского была гениальная фраз: "Мордеем, друг. Подруги молодеют..." :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какая фраза замечательная! Пойду любимому расскажу))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Олечка,как прелесть!!!!!просто шикарно))))миник какой интересный...

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно! Миник из одного листа? Я это не сразу поняла даже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, из листика )) поясню это потом в посте, а то не пойму как с телефона пост редактировать...

      Удалить
  7. Какой хорошенький, очень интересный =)

    ОтветитьУдалить
  8. Всё больше убеждаюсь, чем меньше цветов тем, стильней работа. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах ты, Господи! Прелесть какая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! )) Готовься - у меня еще много впереди припасено ))

      Удалить
  10. Очень понравилась работа! В такое сдержанной цветовой гамме - столько возможностей для дизайна!

    ОтветитьУдалить
  11. Слушай, как здорово!!! Стильно и лаконично!!! Оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Ууууу, Оль, очень круто вышло! Вообще идея необычная и необыкновеннное исполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василис, спасибо большущее!! Так приятно это слышать! А за идейку Танюше спасибо! ))

      Удалить
  13. Боже, я его помню! Все хотела слифтить... Тоже ваш? Круто!)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить