среда, 11 декабря 2013 г.

Мое задание в блоге ScrapMemory!!!

Девочки, привет!!

Недавно меня пригласили стать героиней задания "Guess Who?" в блоге ScrapMemory. Девочки, спасибо большущее за приглашение!!! Это была огромная честь для меня!! И мне было очень приятно, что угадали не только меня сразу же, но и моего сынульку на страничке)))

А это моя работа по моему же заданию - "Теплый Новый Год" с обязательным использованием следующих компонентов круг + белый. В работе  должно быть что-то согревающее: изображение (теплая одежда на фото, кружка, камин, и т.д.) или материал (мех, бубенцы (имеются в виду тканевые, вязаные), и т.д.).

Работы по этому заданию принимаются в блоге ScrapMemory до 10 января 2014 г.


вторник, 3 декабря 2013 г.

Layout for Prima BAP

Девочки, привет!

Хочу показать вам страничку по скетчу для Prima. Обожаю их скетчи! Вроде и простые (как я люблю), но всегда интересные.
На фотках мой старший сынулька. Угадайте, что это он делает? Ответ напишу ниже)) Там же будет продолжение фоток))
И еще в этом посте в блоге Prima - работа Танюши Батрак! Она в декабре приглашенный дизайнер!! Обязательно загляните полюбоваться ее страничкой!))

Hello everyone! Today I would like to share with you my layout for Prima's BAP - a sketch project. There is my elder son on it. If you wonder what he is doing - please look through the post to find it out))
I'm also happy to inform you that a December Guest Designer in Prima is me dear friend Tanya Batrak!! Very talanted scrapbooker from the Ukraine with amazing projects!! You are very welcome to admire her layout in the post!))


четверг, 28 ноября 2013 г.

Обзор про "Конфетти" и страничка для Scrapnews

Всем приветики!

Все чаще я использую в своих работах эффект "конфетти" - мелкие однотонные или разноцветные детальки. Поэтому с удовольствием подготовила обзор на эту тему для сайта Scrapnews!

А это моя работа (на фото мой младший зайчик надел шапку и ковыряется в моих бумажках):


вторник, 26 ноября 2013 г.

Тэги для Echo Park...

и вместе с ними всем зашедшим ко мне в гости кусочек солнышка! Просто так! Всем, кому осень кажется серой, кому не хватает света... и просто хорошего настроения вам!!

Вот такие светлые тэжики получились. Использовала чудесную бумажку из новых коллекций "Ombre" и "Style Essentials".



суббота, 23 ноября 2013 г.

Календарь 2014 "Важные даты" для Echo Park

Девочки, привет!

Я как обычно в ночи с новыми работами)) Сегодня хочу показать календарь для Echo Park из коллекции Reflections Christmas. В прошлом году я делала подобный, если будет нужна сетка - скажите, выложу. 


суббота, 9 ноября 2013 г.

Открытки для Crafty Ann

Девочки, привет!!

Почти 2 месяца назад произошла удивительная история... Я лазила по магазину Scrap.ua в поисках своих любимых ножичков (решилась-таки купить наконец) и увидела ножи Crafty Ann. Сейчас такой выбор брендов и ножей, что уследить за всеми просто невозможно... Я отметила, что ножи очень изящные, интересные дизайны, необычные формы.... Пооблизывалась (ну нереально купить сразу все, на что глаз упал!), ограничилась давно желанными ножичками и пошла мечтать о тех...
И буквально через день мне на эл.почту приходит предложение стать их дизайнером-вдохновителем!!! Я чуть под стул не упала! Вот так совпадение))) Ну как я могла отказаться??? ))) Это же реально знак был!!))

И вот мои первые работы с этими чудесными ножами. Нож листик стал одним из фаворитов ))


пятница, 1 ноября 2013 г.

Миниальбомчик для Echo Park

Девочки, привет!

Я совсем что-то выпала из блогожизни в последнее время. Работ готовых много, но показывать совсем некогда. 
Давно хотела показать этот альбомчик - сложился на одном дыхании из новой бумажки Echo Park - Reflections. Обожаю эту бумажку и вообще этот стиль принта. 
Весь декор из набора + пара деревяшек примовских.


суббота, 26 октября 2013 г.

Страничка для Challenge-km-shop

Всем приветики!

Хочу показать вам еще одну работу, которую сделала в качестве ПД. Это страничка для Challenge-km-shop - задание из серии "Азбука скрапа" - мне досталась буква "П": "палитра" (нужно выбрать картинку или фото для вдохновения) + "подвески" (как минимум 2) + "подложка" (под фото).
Очень люблю "миксы" и вот, что у меня получилось. На фотках - я )) Назвать страничку можно "Бабочки в голове" - это вполне отражает мое настроение в тот момент и декор поэтому соответствующий. Я использовала бумагу 7DOTS, подвески, штампы МБ и Прима, шнурок, акварель. Мне нравится создавать фон вокруг композиции на страничке  поэтому я все чаще "щедро" использую фоновые штампы (тексты, например).


четверг, 17 октября 2013 г.

Страничка для I love scrap

Всем приветики!

Напекли со старшим сынулей печенюшек, теперь можно и быстренько в блоггер залезть))
Я сегодня со страничкой. Давно не участвую в заданиях, но осталось пара заданий как ПД. Вот одно из них - от блога I love scrap. Это скетч, я решила его не крутить, как обычно, а сделать как есть.

Вот такая страничка у меня получилась с младшим зайчонком - это продолжение тунисской темы.


пятница, 11 октября 2013 г.

Страничка "В полете" для Echo Park

Девочки, привет!

Это моя странчика для Echo Park из коллекции Reflections, еще чуть позже альбомчик из нее покажу. Эти фотки я уже показывала - они с нашей прошлой поездки в Тунис.

This is a layout about our last trip to Tunisia for vacation. We all love to swim so that's where we spent most of the time at the beach and sometimes at the pool. We got sunburned right after we came so I chose the "Reflections" Collection for this project because the background paper looks like the sand on the beach. The blue and turquoise colors of the paper also perfectly mach the colors on the photos. It was really fun all the time, and I'm going to make a series of layouts using this collection to keep in memory the great time we all had there!

 

четверг, 10 октября 2013 г.

МК по шоколаднице для Scrapnews

Девочки, привет!

На сайте scrapnews опубликовали мой МК по шоколаднице. Я решила ее сделать опять нестандартной формы (в прошлый раз воротца были, сейчас как вертикальный конверт) и на магнитике. Кому интересно - приходите посмотреть))

А здесь фото результата)


пятница, 4 октября 2013 г.

Пост про позитив - про страничку для Sketchbook365 и про встречу с Женей Петцер!))

Девочки, привет!

Хочу показать вам страничку по скетчу Sketchbook365. Для странички я использовала бумажку и декор Bo Bunny (и немного от ЕР), из которой я когда-то делала альбомчик мальчишечий. Декор самолетный очень в тему - эту фотку я сделала на телефон в аэтопорту во время нашей прошлой поездки. Сейчас в аэропортах (по крайней мере, Москвы) можно жить - помимо кафе и магазинов, там и игровые комнаты теперь есть, и аттракционы! Нет мучительного ожидания рейса и весгда есть чем заняться, а главное, занять маленького шилопопа (хотя сначала его надо поймать)))

 

вторник, 1 октября 2013 г.

Упаковки для сладостей для Echo Park

Девочки, привет!

Меня тут в связи с осенними воспитательно-учительскими праздниками на сладенькое потянуло))) Сама я не сладкоежка (я все больше по колбасе выступаю), но вот упаковку для сладенького захотелось сделать. Это для Echo Park, а чуть позже еще покажу.

Коробочку решила сделать с "дверками". Делается она по принципу обычной коробочки, только кармашек наклеивается не сбоку, а по центру.

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Страничка со скрэбблами для Scrapnews

Всем доброй ночи! Зайцы по лавкам разложены - самое время посты писать)) Чесслово, села еще часа 4 назад, но не судьба, видно....Все время что-то (или кто-то) отвлекало... И ведь так всегда!)))
Итак. Это мой новый обзор на сайте scrapnews - про скрэбблы (такие квадратненькие фишечки с буковками). Как-то так получилось (ну вот как так, Тань?)), что большинство моих обзоров для меня самой открывают много нового!! Я, например, никогда не использовала в работах пайетки или эти самые скрэбблы, да и много другое, о чем еще расскажу позже... Но вот хочу вам сказать, что это двойной кайф! Пробовать новое, понимать, что это интересно и очень полезно, да еще и рассказывать потом об этом!)) Полный обзор можно найти, как всегда на сайте Scrapnews. А здесь фотки моей работы. Хочу сразу сказать, скрэбблы производства "Бумага-Марака" мне безумно понравились!!! Они такие клевые, что я носилась с полученными наборами - "куды бы сунуть??!!" А зайцы тут же оккупировали меня со словами: "Ммм, какие буковки..." (они оба помешаны на азбуке, алфавитах и всем ,что с ним связано) Так что еще отвоевывать их пришлось!)))) 
На фотке мой младший мартышонок: мы шли с ним из отеля на море, я взяла фотик и давай его всю дорогу фотать. Шли мимо кафешки, я поставила стул на лужайку напротив и со всех сторон его нафотала)) А он ел что-то, разглядывал, по сторонам смотрел... Самое смешное, что сначала он упирался, потом не обращал на меня внимания, а к концу дня, когда мы возвращались домой, он остановился по дороге (до этого было отснято уже несколько десятков кадров) и ... стал вдруг улыбаться и позировать как на фотосессии))))) Типа " ах, вот, че ты от меня весь день добивалась??? Получите - распишитесь!")))))
Ну а это еще начало - типа он меня не замечает))


суббота, 28 сентября 2013 г.

Открытка для Memory Box.


Девочки, привет!!

Я опять с открыточкой для Memory Box. Эту бумажку я когда-то использовала для новогодней открыточки, но мне показалось, что она подойдет не только для зимней тематики. Зеленый принт на фоне - очень удачный, т.к. чудесно подходит к листикам.

Hello all! Sometime ago I used this paper for a Christmas card as it has "winter" print but this time I decided to try it for a birthday card. I used handmade flowers, MB dies and stamps. The green&red print on the paper help the decotarion match the paper even better.
IMG_3066

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Моя страничка для лифтинга в Prima!!

Девочки, привет!

У меня приятная новость - мою работу выбрали для ЛИФТИНГА в блоге Prima!! Для меня это огоромная честь и просто вау!)))
Эту работу я делала для выставки CHA, а теперь вот ее предлагают полифтить)) Причем это не обязательно должен быть скетч (т.е. предложенное мной расположение элементов на страничке), это может быть цветовая гамма, материалы, и т.д. На фото - мой задумчивый старший зайчик. Цветочки - вроде бы не мальчишечья тема, но он здесь такой романтично-задумчивый, что мне показалось такое нежное оформление будет вполне подходящим.

 

пятница, 20 сентября 2013 г.

Сиреневая открытка с бабочками для МБ

Девочки, привет!

Хочу показать вам еще одну открыточку для МБ. Посмотрела я на нее сейчас и поняла, что она какая-то... осенняя)) Но не такая грустная, как погода за окошком, а очень даже светлая и солнечная))

Белые цветочки я делала сама. Они очень простые (делала по подлобию веточки, как в одной из предыдущих открыток), но кучкой придают объем и воздушность.

 

среда, 18 сентября 2013 г.

Открытки для МВ

Всем приветики!

Как вам погодка? Это бабье лето? Кто знает?)) Сижу у окошка - хорошо так, солнышко, пообедала, появилась минутка быстренько постик написать, потом пойдем мои бизнес-планы с начальством обсуждать... Жизнь удалась)))

Не люблю объединять несколько работ в одном посте, но у меня накопились открытки для МВ, которые я из-за поездок не успевала вовремя  у себя постить, поэтому покажу сразу несколько.

Здесь красно-белые цветочки самодельные - с помощью ножичка МБ.


воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Открытка для Creative Creations и ... весна у меня на окошке))

Девочки, привет!

Не знаю, как у вас, но у меня дома весна! По крайней мере, у моих фиалочек )) 9 из 11 цветут, как яблони в мае)) Вроде бы и света мало, а им все равно - хотят и все!))

Но сначала покажу открыточку.
Штамп, бумажка и фишка от Creative Creations, кружево (а-ля манжеты на школьной форме)) от May Arts. Все вместе - какой-то "кантри стиль", правда? Не знаю, попадает ли работа под какой-то существующий, но вот мне прям так и хочется сказать, что это именно "кантри". У меня была пар работ в подобном стиле и он мне нравится все больше и больше - какой-то он естественно-натуральный что ли))

четверг, 12 сентября 2013 г.

Обзор про пайетки для Скрапньюз и немного фоток с отдыха!))

Девочки, всем приветики!!!

Не успела я вернуться с отпуска, как уже вышел мой обзор про пайетки на сайте Скрапньюз! Всех приглашаю почитать-посмотреть. Ну а это моя работа с чудесными блестящими крохами (материалы для обзора предоставлены магазином ScrapUA):


среда, 28 августа 2013 г.

Яркая открытка для Prima PPP

Девочки, привет!

В блоге Prima полным ходом идет задание из серии PPP - Prima Product Pick. А это моя работа для них. Я постаралась объдинить и материалы, и нужные цвета)) Получился такой взрыв эмоций и буйство красок))

 

вторник, 27 августа 2013 г.

Романтичная открытка для Scrapik.by

Всем приветики!

Я тутчки снова! Как и всем нормальным людям, перед отпуском мне ну совсем работать не хочется))) Так что покажу вам открыточку.
Недавно меня пригласили быть ПД в задании сайта Scrapik.by - сделать открытку с мотивирующей надписью. Думаю, многие заметили, что я обычно не скуплюсь на надписи в работах, особенно открытках и очень редко они бывают краткими)) В этот раз решила сделать такю романтичную надпись-пожелание:


понедельник, 26 августа 2013 г.

Страничка и МК для Scrapnews

Девочки, привет!

Я не потеряшка, я тута! Просто вся в делах и разъездах! Много дел семейный, да еще и отпуск не за горами... Но скрап жизнь не стоит на месте!))
На сайте Scrapnews опубликован мой мини-мк и небольшой обзор по "пэчворку" в скрапе. Я люблю все новое, но не всегда смело берусь за какие-то новые техники (ну типа - а вдруг не получится??) и долго думаю, смотрю, читаю, вдохновляюсь... Но вот этот как раз тот случай, когда жизнь заставила решиться быстро... и я ни разу не пожалела!)))
Страничку я покажу здесь, а за пдробностями милости прошу на Scrapnews:

 

суббота, 17 августа 2013 г.

Страничка про мандарин для Sketchbook365.

Всем доброй ночи!

Ну когда еще новые странички показывать, как не в ночи?)))
Это страничка по новому скетчу от Sketchbook365. Фотки сделаны на НГ, так что фрукт вполне соответствует празднику. Хотя сейчас круглый год можно найти практически что угодно, не то, что раньше - помидоры летом, мандарины зимой ))

понедельник, 12 августа 2013 г.

Страничка для подруги по скетчу от Скрапмагии

Девочки, привет!

Хочу показать вам страничку по новому скетчу от Скрапмагии, куда меня пригласили подизайнерить. Я проолжаю "обстраничивать" подруг и мимо таких чудесных фоток не смогла пройти - красавица мама и ее чудесные детки))

Использовала бумажку от 7DOTS, куда меня пригласили в качестве ПД, уже не помню, рассказывала ли я об этом)) Сие событие произойдет только в марте, но я уже получила от них посыль со всеми коллекциями! ))) Интересно, что вся бумага в разных стилях, но при этом даже одна коллекция предоставляет выбор - например, эта (из которой я использовала этот листик) довольно мрачная с одной стороны - прям миксмедиавская мрачность и темнотища, но с другой - очень приятные светлые принты - вот прям мое-примое)))

 

пятница, 9 августа 2013 г.

Открытка на 1 сентября для Echo Park и новости от Scrapnews!!

Девочки, привет!

Поздравляю всех с пятницей! )) Один из плюсов выхода на работу - будни начинают отличаться от выходных: детей видишь целый день и на работу вставать не надо)) Хотя все равно вставать рано приходится - мои зайцы, как все нормальные дети, когда надо в сад идти спят как убитые, на выходных же вскакивают и начинают куролесить )) Посмотрим, что будет к школе... Кстати, именно на эту тему моя открыточка - к первому сентября. Мой племянник в этом году идет в школу и моя мама попросила сделать ему открыточку.
Шрифт я выбрала соответствующий - эдакая ностальгия по начальной школе и прописям))

Для открытки использовала новую очень красивую бумажку от Echo Park на ту самую тему учебы - для школьных альбомов просто идеальный вариант - Paper&Glue.


понедельник, 5 августа 2013 г.

A Layout for August BAP for Prima

Девочки, приветик!

Хочу показать вам страничку по новому скетчу от Prima (August BAP). На фото доча одной чудесной мастерицы из Нижнего Новгорода. Фотка изначально цветная, но я ее "зачернобелила" - очень мне хотелось использовать такие контрастные цвета в работе, ну а черно-белое фото сюда лучше всего подошло. 
Верхняя часть странички - просто белая плотная бумага, которую я немного затонировала штампом и акварелью. Обратите внимание на алфавит (BABY) - буквы на тканной основе и самоклеющиеся - очень приятны и удобны в использовании.
Когда я делала свои первые работы, то для меня цветочки были только самых стандартных классических цветов - белые, розовые, голубые, редко желтые... потом я стала поражаться разнообразию палитры и думала - ну где можно использовать такое количество оттенков??? Сейчас я не представляю, как можно жить без бирюзовых, серых, бежевых и всех остальных цветочков))) Безумно благодарна производителям такого уровня, которые дают возможность экспериментировать благодаря широчайшему ассортименту товаров!))

Hello all! Here is my layout for Prima August BAPIf you want to play along just enter your Prima-based project based on this sketch by theend of August.

пятница, 2 августа 2013 г.

Страничка My boy для Echo Park

Девочки, привет!

Хочу показать вам страничку для Echo park. Это мой младший зайчик в садике (еще в ЦИПРе)- он может очень долго сидеть с развивалками, собирать/разбирать - психолог всегда поражается его терпению и усидчивости. Причем он чаще всего все делает самостоятельно - поймет смысл и повторяет, пока не надоест, потом за следущее задание берется))
Фон немного заакварелила и заштампила - мне нравится, когда вокруг фото что-то наподобие дымки...


 

среда, 31 июля 2013 г.

Подарочный пакетик для ЕР

Всем приветики!

Давно никакую упаковочку не делала, поэтому решила сделать такой вот пакетик. Скромный подарочный вариант)) Внутрь можно маленькую коробочку с небольшой открыткой положить или конвертик)) Схему смотрела по разорванному бумажному пакету))

Для работы использовала чудесную коллекцию Here&Now - очень сочная и позитивная коллекция! Я ее уже использовала когда-то - для тэгов.

Hi every one! Today I would like to share with you my new gift bag made for Echo Park. I used wonderful kit "Here&Now". Here you can find more details.

 

вторник, 30 июля 2013 г.

Ретро-открытка со звездами

Всем доброе утро!))

У меня оно действительно доброе - в сад не опоздали, машину парковать не нужно было (муж на ней уехал), в метро влезла в первый же поезд.... Жизнь удалась))))))
Я сегодня к вам с такой вот жизнерадостной открыточкой, которую сделала в качестве ПД для блога "Сокровищница Идей"  по новому заданию "Звездопад" - нужно сделать любую работу в виде, с изображением или использованием звезд. Я решила не мелочиться и реально устроить звездопад на открытке - поиспользовала всевозможные звездные "девайсы" - наклейки, чипборд, штампы и ножи. Еще меня потянуло на "ретровость" - обожаю бумагу от ЕР за ее многогранность и огромный выбор стилей - детский, взрослый, романтичный, строгий мужской, мой любимый ретро... Ну реально на любой вкус можно подобрать бумажку!
Вот, что получилось:


понедельник, 29 июля 2013 г.

Сиреневая открытка для Memory Box

Девочки, привет!

Я сегодня с так вот неожиданно сиреневой открыточкой для Memory Box. Фон опять сама сделала. Большой цветочек примовский - идеально под фон подошел, ну и решила сделать такой "монохромчик", чтобы не перегружать особо открыточку.
Мне кажется, ничего сиреневого у меня еще не было (ну если только в сочетании с другими). Так что экспеременирую с цветами))

Hello! Today I would like to show you a lilac card with a beautiful simple stamp and several wonderful die-cuts. To create the background I used lilac watercolor.
IMG_2337

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Морская открыточка для блога Наше Хобби

Девочки, привет!

Я сегодня с морской открыточкой, которую сделала в качестве ПД - в чудесном блоге Наше Хобби вышло новое очень летнее задание "У синего моря"  - нужно сделать любую работу с использованием элементов на морскую тематику. У меня старший зайчик уже побывал на море в этом году еще весной - от аллергии в Турцию сбежали с бабушкой)) И вот они оттуда мешок ракушек привезли - спешиалли для меня )) Вот и использую их теперь.
У меня получилась такая "морская" открыточка, которую можно подарить с пожеланиями удачи или с поздравлением о свершившемся событии в жизни близкого человека))

Как видите, я тут немножко акварелькой повазюкала (еще несколько ближайших открыток будут в подобном стиле) - очень уж мне это нравится)) Видно мое художественное прошлое дает о себе знать - я когда-то я ходила в худ.школу и рисовала именно акварелью, но там, конечно, было все по-другому - натюрморты всякие, в основном))

Белая "волна" - это такая лента на жестком каркасе - очень интересная, она легко принимают любую форму и не распрямляется.

четверг, 25 июля 2013 г.

Страничка с элементами mixed media для Prima и CHA и СУПЕР НОВОСТЬ!!!

Девочки, привет!

В Приме вышла новая серия материалов в стиле mixed media. Для меня этот стиль всегда ассоциировался с мрачностью, темнотой и каким-то нагромождением материалов, и часто было непонятно, что к чему и зачем.... По крайней мере, в основном такие примеры я видела. Но Прима изменила мое отношение к этому стилю! )) Он может быть нежным, и даже светлым и воздушным!)) Посмотрите примеры работ других дизайнеров - они просто чудесны!!
Девочки, сразу хочу уточнить - страничка НЕ сделана в стиле MIXED MEDIA, просто здесь использованы материалы, которые позиционируются компанией Прима именно для этого стиля)) Я бы отнесла страничку скорее к винтажу (коллекция бумаги именно так и называется) или фристайлу, как замечено в одном из комментариев)) И слово "элементы" в названии относятся не столько к стилю, сколько к самим материалам.

Как у меня часто бывает - изначально страничка была намного проще, но со временем (пока делала другие проекты) я ее стала усложнять дополнительными элементами и техниками... И вот, что получилось)) На фото - мой толстощекий младшенький))

Hello all! Here is my another project for Prima and CHA where I used some mixed media products.


суббота, 20 июля 2013 г.

Мужская страничка для Sketchbook365

Девочки, привет!

Я сегодня хочу показать мужскую страничку для блога Sketchbook365. Или страничку про моих мужичков)) Самого старшего и самого младшего. Я уже когда-то использовала эту фотку, но очень уж она мне нравится. Это мы всем семейством в зоопарк ходили. Как раз были каникулы у школьников и народу была тьма! С тех пор мы решили ходить в такие места только в будние дни ))

Страничка получилась довольно темная (ну по крайней мере, для меня это несвойственно), но на то она и "мужская" ))

Hi everyone! Today I would like to share with you a layout which I made for blog Sketchbook365.


четверг, 18 июля 2013 г.

Рождественская открытка для Memory Box

Девочки, привет!

Я с очередной зимней открыточкой посреди лета)) В наборе бумажки нашла очень "удачный" и красивый, на мой взгляд принт - с ягодками и листвой на сине-белом фоне. Смотрится как вид из окошка морозным утром. Для подложки взяла красную бумжку для контраста из того же набора. Еще я использовала глиттер на многих элементах, но на фото его плохо зметно.

Hello all! It's Olga again with another Christmas card. The new dies are so beautiful that I can't stop using them. For this card I also used wonderful paper with very winter print - red berries and green leaves on blue and white background.

среда, 17 июля 2013 г.

Страничка Super Cute для Prima и CHA

Всем приветики!

Особенно неспящим)) Увидела очередной пост с анонсом новой коллекции в Приме и решила с вами поделиться моей работой, соответственно, из этой коллекции. Хотя здесь скорее смесь материалов из разных коллекций, но ключевая одна - All About Me. Из не я использовала чипборд и рамку для фото.

Мне кажется, эта работа немного отличается от предыдущих, особенно страничек, но это то, к чему я постепенно шла - я все чаще использую краски и фоновые штампы и мне все больше это нравится))

понедельник, 15 июля 2013 г.

Открытка с самодельным фоном

Девочки, приветик!
Я с новой открыточкой по чудесному скетчу от Жажды Творчества, куда меня любезно пригласили подизайнерить. Что-то я пока только выкладывать успеваю, работ много так накопилось ((

На этот раз я решила поэксперементировать с акварелькой - помазюкала и побрызгала. Очень удобно - не имея нужно бумажки, можно создать любую расцветку и принт самому))

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мужская открытка для СНА и Prima

Всем приветики!

Как ваши выходные? Мои - чудесно и даже дождик не смог их испортить ))
Я тут с мужской открыткой. Неожиданно так. Просто в Приме такая красивая серия вышла, что я вдохновилась на такую открыточку. Коллекция Allstar - очень красивые мужские принты, она немного со спортивным уклоном, но я считаю что при наличии фантазии, ее можно по любому поводу использовать)) Строчку я решила в этот раз сделать не на машинке а просто маркером, мне понравилось - она как-то заметнее, что ли стала. Ну в общем, в каждой технике есть свои плюсы))

Hello all! Here is my new project for Prima and CHA. I used here a very beautiful collection Allstar.


 

суббота, 13 июля 2013 г.

Страничка про мамино платье для Prima, CHA

Девочки, всем доброго утречка!

Хочу показать вам очередную работу для Примы, которая поедет на CHA. Это страничка из чудесной необыкновенно нежной коллекции Delight с использованием материалов от Ingvild Bolme.
На фото - доча одной чудесной мастерицы из Краснодарского края, где тепло и много фруктов)) Лиля мне однажды прислала эту фотку посмотреть, что ее доча в ЕЕ, Лилином еще, платюшке! Ну а я фото сохранила в меркантильных целях и вот поиспользовала)) Ну больно уж девчушка хорошо)) Сразу подумала, что это или ретро или шебби будет)

Hello all! Here is my new layout for Prima, CHA. There is my friend's daughter on the photo. In my friend's dress)) HERE I used wonderful collection Delight and Ingvild Bolm's resins.

среда, 10 июля 2013 г.

Тэги для Echopark

Девочки, привет!

Вы верите в мистические совпадения? Я с некоторых пор - да... Особенно в скрапе)) Ну когда фото подходит к бумажке - это уже нормуль, вариантов обычно много и того, и другого, и можно подобрать... Но в данном случае получилось интереснее. Несколько месяцев назад мы с подругой делали заказ в штатах и я решила взять на пробу спреи. Акварель с кисточкой мне очень нравятся, но я решила что-нибудь еще попробовать - новые ощущения, так сказать)) В июне мне приходит посыль от ЕР с бумажкой.... Когда я поставила рядом те заказанные спреи и бумажку, я долго не могла понять, как разные бренды делают настолько одинаковые цвета, и как не видя того и другого мне удалось заказать настолько подходящие друг к другу материалы???!!!! Это уже наверное, какое-то десятое чувство... Предугадывания)))) Уметь совмещать то, что у тебя уже есть - это клево, но когда вот так берешь наобум (я просто заказала спреи нескольких оттенков на пробу!) и все сходится потом, то это нереальный кайф)))

Итак, тэжики для Echopark. Их можно к подарку прикрепить, а можно как открытку использовать (на обратной стороне текст написать).

Hi every one! Today I would like to share with you my new tags made for Echopark. I used wonderful kit "Here&Now". Here you can find more details.

вторник, 9 июля 2013 г.

Моя первая работа для Prima и CHA!!!

Всем приветики!!

У меня сегодня необыкновенное настроение - в блоге Prima опубликовали одну из моих работ, сделанных для выставки CHA!! Уррашечки! Это огромная честь для меня! Все работы уже готовы и на днях отчаливают в штаты, чтобы предстать в Лас-Вегасе во всей красе через пару недель!))
Совсем недавно я получила огромную посыль с новинками и вот уже совсем тепленькие работки ждут своего часа для публикаций и отправки )) Как хочется все показать вам, но всему свое время))
Это блокнотик представляет чудесную коллекцию Anna Marie. Необыкновенно яркая, сочная и очень женственная. Мне сразу представился такой блокнотик, который подошел бы в качестве дневничка для какой-нибудь романтичной барышни ))

Вы бы видели меня в процессе работы... Представьте, что вы обожаете шоколадные конфеты, и вам прислали тонну! Поставили перед вами и сказали - ешь, сколько хочешь, плохо не будет!! И тут вас распирает от счастья, что все это ваше, никто не отнимет, все вкусное и одно лучше другого!! Руки трясутся, хочется взять сразу все!! )))) Вот и я примерно так же с цветочками себя чувствовала - все такие клевые! И все подходят! И так много!!! Глаза реально разбегались))))

Hello all! I'm really happy to show you my first Prima project made for CHA!! Pretty soon all my projects will be performed in the exhibition and now I'm sharing with you a cute notebook presenting amazing Collection - Anna Marie.


понедельник, 8 июля 2013 г.

Новогодняя открытка и возможность выиграть продукцию Memory Box!!

Девочки, привет!

Я тут неожиданно посреди лета с новогодней открыточкой )) В Memory Box вышло невероятное количество красивенных ножей и штампов - 105 ножей и 47 штампиков!! Все посвящены праздникам, но есть и универсальные. Все новинки можно посмотреть здесь.
Но главная новость - в блоге Memory Box вторую неделю идет blog blitz! Это что-то наподобие блог-хопа - нужно оставлять комментарии в постах дизайнеров НА САЙТЕ MEMORY BOX, но победитель будет выбираться в КАЖДОМ посте!! Причем постов будет не 1 в день, как обычно, а больше! Так что, если есть желание заиметь ножичек или штампик, то милости просим на сайт МВ!)) Разыгрывается, соответственно, один из ножей или штампов, которые дизайнер использовала в работе.

Hello everyone!
Here is my card for the blitz at last! The blog blitz is great fun for everyone, isn't it? New amazing products, wonderful projects form DT and a winner in each post! WoW!
So this is the card I made. To tell the truth I never did Christmas card so early before but I liked it - a great opportunity to be ready for the holidays beforehand!))
 
 

пятница, 28 июня 2013 г.

Сине-зеленая открыточка для Memory Box

Девочки, привет!

Я сегодня с открыточкой для Memory Box. Буквально вчера я получила посылочку... нет, посылищу! от них)) Полетела на почту перед работой (ну как такое можно было до вечера ждать??), получила, выбежала на улицу и от сумасшедшего танца невероятного счастья меня спасло только наличие местного отделения милиции за соседней с почтой дверью... Моя реакция была вполне оправданной - в коробище поместилось невероятное количество ножей, бумаги и штампов (это я обнаружила уже в машине, где пыталась открыть намертво замотанную коробень любыми подручными средствами).
Я думаю, немногие знают (да что там говорить, я и сама еще недавно и не подозревала), что у мега производителя ножей Memory Box помимо этих самых ножей есть невероятно красивые штампы и бумажка! И чего я раньше всего этого не видела?? Я люблю их ножички именно за изящество (чего, на мой взгляд, часто не хватает некоторым другим производителям) - тонкие линии, легкость, воздушность... Такие же и штампы! Огромный выбор, интересные сюжеты, разные размеры и оснастка - обязательно посмотрите, я уверена, вы не останетесь равнодушными! )) То же самое и с бумажкой - от простой клетки до фристайловских принтов, достаточно много бумажки универсальной, т.е. которую можно преобразить на свой вкус (добавить красок, поработать с фоновыми штампами, и т.д.), наборов немного, но серии можно набрать по листику.

Итак, открыточка. В этот раз я использовала горячий эмбоссинг флокированной пудрой - оттиск не яркий, но я этого и добивалась, когда-то у меня это случайно получилось (эмбоссинг местами))), и теперь я иногда делаю так специально)) Еще мне безумно понравился мой новый ножичек "листики" - ну очень изящный и мне кажется, вот так кучкой листики смотрятся даже интереснее.
 
Good morning everyone! Today I would like to share with you a very light blue and green card with amazing MB paper. I alos used here a stamp for embossing - it's not quite vivid but this is the result I was going to obtain - just slight sputtering of the powder and words here and there.

 

вторник, 25 июня 2013 г.

Открытка в стиле "бохо"

Девочки, привет!

Меня пригласили подизайнерить в блог Синяя Груша. По заданию нужно было создать работу в стиле "бохо". Ох, не знаю, насколько у меня это получилось (впервые в таком стиле работала), но я старалась))      
Получилась такая вот универсальная открыточка. Просто так. Все больше мне нарвится такое сочетание цветов - "коричневый +" называется)) Особенно + бирюзовый или что-то яркое и сочное.



пятница, 21 июня 2013 г.

Страничка про день рождения для блога Sketchbook365. A BD party layout for Sketchbook365

Девочки, привет!

Сегодня хочу показать вам страничку для блога Sketchbook 365. Страничка про моих зайчат - эта фотка с прошлогоднего дня рождения деток наших друзей)) А сделала я эту страничку к Денискиному дню рождения в этом году)) Вот так все запутано...

Hello everyone! Here is my layout for Sketchbook365, you can find the sketch below. It's about my boys as always.


четверг, 20 июня 2013 г.

Открытка с дырочками ))

Вот для такого необычного задания пригласили меня подизайнерить в чудесный блог My-Scrap.ru. Хотя на самом деле, все просто - в работе нужно использовать дырочки, в любом виде, но дырочки должны быть круглые и их должно быть много. Я использовала "дырявую" вырубку.


среда, 19 июня 2013 г.

Я в ДК ПРИМА!!!!!!!!!!!!!!!! I'm in Prima DT!!!

Деееееееееееееееееееевочкиииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!

У меня мега новость!!!
Буду кратка - я дизайнер мегасуперпроизводителя PRIMA на цельный год !!!! Йоху!!!
Еще далекой весной я отправила заявку и забыла триста раз об этом - во-первых, уже столько времени прошло, что я и думать об этом перестала, во-вторых, это было настолько нереально, что сразу казалось мне чем-то несбыточным и уж слишком амбициозным - пытаться пробится в такую компанию! Но не отправить я не могла)) Как говорится, лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал)))))
Я сделала и ни разу не пожалела! До сих пор не верится в такое счастье!!
И вот я в ДК такого крутецкого производителя с такими крутецкими мастерицами! Уж прстите мой французский, но меня столько эмоций переполняет, что все нормальные слова подевались куда-то))) Вообще, именно с Примы началось мое знакомствосо скрапом - мой первый альбомчик был именно из их бумажки, да и без цветочков не обходится уже, наверное, ни одна моя работа... Ах, а сколько у них чудесных новинок!!! Ммм)))

Очень приятно было увидеть в списке Приглашенных Дизайнеров наших девочек - Таню Батрак и Ekaterina Ko! Так здорово, что наших чудесных мастериц становится в иностранных ДК (тем более ТАКОГО уровня) все больше!!

Olga collage
 
Вот. Не представляете, как хотелось написать об этом на каждом заборе, но я держалась )))) Очень постараюсь оправдать ожидания тех, кто поверил в меня и пригласил в ДК-мечту!
 
Hi, gals!! I have super news - I'm a designer in PRIMA blog for 2013-2014!!! It was a dream and I still can't believe that from now I'm a part of such a great DT!!
 
Всем чудесного настроения и спасибо, что заходите!))

вторник, 18 июня 2013 г.

Красная открыточка для Memory Box


Девочки, приветик!!

Как я соскучилась!)) Давно не постила, хотя по-тихоньку делаю работки, буду выкладывать по мере возможности. 
Эта открыточка для Memory Box, простая и лаконичная, но с красивенными ножичками и моими цветочками)) Для меня бумажка в клетку всегда ассоциировалась с кухонными блокнотами, но начав делать открытки с такой бумажкой, я поменяла мнение - она вполне универсальна.

Hello everyone! It's Olga here with a bright red card. I always thought that gingham paper (ecpesially red colored) looks very "kitchen". But when I started to use it for card I changed my mind))
IMG_1978

суббота, 8 июня 2013 г.

Зеленая открыточка для Memory Box


Девочки, привет!

Я сегодня с открыточкой для Memory Box. Я уже такой стиль называю "меморибоксовский" - достаточно простой по технике и структуре, но насыщенный вырубкой - все, чтобы показать красотулечные ножички)) Ну и бумажка в клеточку тоже от них. Такая вот сочная летняя открытуля)) Цветик самоделишный...

Hello everyone! Today I would like to share with you a bright summer card. It's rather monochromуe this time - just green and white. And a handmade flower as always.





The dies I used here are:

98519 98430 98313

77899

Спасибо всем, что заглянули и чудесного всем настроения!!

Thank you for stopping by!!