вторник, 30 октября 2012 г.

Открытка с петухом

Приветики всем!
Быстренько покажу открыточку, сделанную по новому заданию блога IDEA-SIB, где я выступаю в качестве ПД )) Задание - "Перелетные птицы", нужно создать открытку, страничку или скрап-объект, в котором главными и основными элементами декора являются птицы (декоративные элементы, мотив на бумаге или др.).
Моя птица не совсем перелетная, но птица же )))))
Открытка сделана по скетчу блога Scrap Tag:



А это скетч:


Еще хочу поучаствовать с этой открыткой в задании блога Атмосфера Творчества:


Скоро будет еще кое-что вкусненькое ))) Надолго не прощаюсь!))



16 комментариев:

  1. Отличное сочетание цветов и столько деталек! Красивая открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сочетание цветов и материалов - это у меня уже пунктик такой ))

      Удалить
  2. мне очень понравилась))) вроде ничего сложноо, но в то же время есть тсолько штучек интересных порассматривать))) класс!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа. Столько восхитительных деталек! Спасибо за Ваше участие в задании блога Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный получился прованс! Спасибо за внимание к заданиям АТМОСФЕРЫ творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что этот стиль "читается" - очень он мне нравится ))

      Удалить
  5. Красота какая! Сочетание цветов действительно потрясающее, спокойное и умиротворенное что ли =))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, великолепная открытуля! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Такая клёвая, очень мне нравится!
    Прованс....) В последнее время так много о нем читала, сама собираюсь сделать открытку в этом стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Здесь наверное, сочетание - эко и прованс ) Мне тоже очень нравятся подобные стили )

      Удалить