вторник, 3 апреля 2012 г.

Альбом для Андрюши


Я, наверное, единственная, кто еще не делал ничего с этой бумажкой )) Это уже классика - детская серия от K&Со.  Если честно, то это самая первая бумажка, которую я купила для альбома для своих зайчат, ну а дальше вы знаете - они так до сих пор и необальбоменные )))) А бумажка, которую я так берегла, ждала своего часа. Потом я увидела к ней много всякого декора (из этой же серии) и решила непременно сделать альбом.
И вот получился такой альбомчик на заказ.  Бумажка очень интересная (я с ней до этого не работала, поэтому выскажу свои впечатления)) - тона пастельные, но при этом очень гармонично сочетаются с ярким красным и темным синим.  Смотрится интересно  и мне впервые понравилось сочетание нежного и яркого - этого предполагает серия бумаги, поэтому тут уже не поспоришь )) Т.е. в этой серии такое сочетание смотрится гармонично и каждый цвет (и красный, и оранжевый, и синий), на мой взгляд, очень в тему.
Размер альбома - 30х30, рассчитан на 32 фото, есть 2 прозрачных кармашка и конвертик.
Переплет Елены Виноградовой, обложка мягкая тканная. Для обложки использовала велюр, как для своего последнего органайзера. На ощупь он необыкновенно нежный! Прям дитячий-придитячий! НО! Повторюсь:  ткань очень сложная в работе, и из-за рубчика, и из-за толщины. Опять пришлось напрячься, чтобы избежать лишних слоев там, где их не должно быть. Сложность так же состояла и в том, что обложка состоит из трех частей (решила не делать "литую"), т.е. корешок пришивался отдельно, а с такой тканью это рождало новые испытания ))
Почему-то некоторые фото расположились неправильно! Все исправлю ))
Итак...

Цветочки собственного производства )) Бомбончики, соответственно тоже... Цветочки делала по этому МК





Обложку хотелось фотографировать бесконечно....
Здесь я постаралась избежать наслоения ткани в месте "примыкания" корешка и обложки:


 Подложки для фото из этой же серии, поэтому на этот раз решила сделать наоборот - уголки белые, подложки цветные.


 Это фишка-стекляшка.






 А здесь фишка эпоксидная. Все фишечки делала сама ))









 Это елка (настоящая - деревянная!))) приехала на грузовике ))

 Зубки (делала в Кореле) и воротца (идея моей подруги):


 ну и моя идея расположить в воротцах успехи, рост и вес )) по-моему очень практично...
А это я приобрела установщик люверсов! Мечта просто была! )))
Вот такой
Картинка 4 из 1109
А делает он настолько быстро, просто и АККУРАТНО, что я бы только целыми днями люверсы и устанавливала! ))))
Это с обратной стороны так здорово получается!







Конвертик на магнитике:


А вот такие получились уголки - ничего лишнего ))



16 комментариев:

  1. Клевейший!!!! Я с удовольствием рассматривала, обожаю мальчуковые альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!)) да у меня 99% мальчуковых))))

      Удалить
    2. Надо сделать просто так, не на заказ)) Хоть наиграюсь)

      Удалить
    3. "просто так" мне только снится )))) если где времечко свободное найдешь - на мою долю прихвати ))

      Удалить
    4. ха, делюсь секретом)))4 страницы на заказ-одну просто так)))

      Удалить
  2. Тебе можно аплодировать, сделать все настолько аккуратно, это действительно не каждый может. Тканевая обложка это вообще предмет моего восхищения=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо больше! Да уж, с обложкой я помучилась, но результат меня очень порадовал ))

      Удалить
  3. Шикарный альбом!!! Всё очень красиво! Просто супер!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Обложка просто восхитила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Я над обложкой работала едва ли не больше, чем над самим альбомом )))

      Удалить
  5. у меня даже слов на такую красоту не находится:))))очень,очень,очень красивый и со вкусом!!!!и лишнего ничего нет!!!

    ОтветитьУдалить